Всего было 5 судебных заседаний.
Заседание №1. 26.11.19г. Представители АВТОВАЗА на заседание не явились. Автосалон КАРМЕН прислал юриста кавказской национальности, который просил назначить экспертизу где-то, но, ура, не в ИНАЭ МАДИ, которым меня пугали официальные дилеры.
Я ходатайствовала о запросе в ОАО Волжский ЛАДА о подтверждении перепрограммирования ЦБКЭ на моем автомобиле. Судья спросила моё согласие на экспертизу, я была только «ЗА». Но предложенные мною экспертные учреждения были отвергнуты. Пришлось вновь изучать просторы интернета и искать экспертное учреждение, проводящее комплексную пожарно-техническую и автотехническую экспертизу «под одной крышей». В Рязани таких фирм нет.
По отзывам выбрала «Независимую экспертизу и юридическую помощь» и не ошиблась. Спасибо Вам, честные и порядочные люди! Всем рекомендую это экспертное учреждение!
Вот их контакты:
https://neipp.ru E-mail
: info@neipp.ru 115432, Москва, ул. Трофимова, д. 2А, офис 217 (Подъезд №3, этаж 2).
Телефон+7 (495) 118-05-28
Заседание №2. 11.12.19г. От автосалона явился другой юрист, который промолчал это и все последующие заседания. Судья озвучила ответ из ОАО Волжский Лада, в котором перепрограммирование ЦБКЭ на моей Ладе Калине было подтверждено.
Два представителя АВТОВАЗ ходатайствовали о назначении экспертизы в аффилированной ИНАЭ МАДИ. Уж так хвалили, уж так старались. Но суд назначил экспертизу в ООО «Независимая экспертиза и юридическая помощь».
Я поставила перед экспертами два вопроса. 1.Определить очаг возгорания.
2. Определить источник и причину (производственный, эксплуатационный характер, поджог?) возникновения возгорания.
Еще три вопроса сформулировали представители АВТОВАЗ: 3. Имеются ли в очаге пожара штатные электрические провода со следами оплавления от короткого замыкания.
4. Имеются ли следы установки дополнительного электрического оборудования к штатной электропроводке (скрутки, некорректное подключение?). Могло ли данное электрооборудование послужить источником зажигания?
5. Имеются ли в автомобиле следы разгерметизации топливной системы?
На этом заседание закончилось. Дело было приостановлено до прохождения экспертизы и предоставления ее результатов в суд. Началось мучительное ожидание. АВТОВАЗ на неугодную экспертизу просто наплевал, не организовал, не оплатил, не присутствовал.
29 февраля в походно-полевых условиях в мороз на придомовой территории экспертиза состоялась. А затем случился карантин, пауза затянулась…
Заседание №3 было назначено на 02.06.2020г., но АВТОВАЗ попросил перенести заседание из-за карантина.
Я ходатайствовала о перерасчете суммы, взыскиваемой с Ответчика ОАО АВТОВАЗ.
Взыскать:
1. Стоимость нового автомобиля Lada Granta универсал в комплектации Comfort (1,6 л, 16-кл. (98л.с.). 4 АТ) в размере 650500 рублей.
2. Стоимость дополнительного оборудования 8500 рублей.
3. Стоимость испорченной автомобильной сигнализации StarLine А93 2CAN-2LIN в размере 13918 рублей.
4. Пени с 6 октября 2019 года по 02 июня 2020 года = 444900 рублей х1 % х 241 день = 1072209 рублей.
5. Расходы на судебную экспертизу в размере 22500 рублей.
6. Дорожные расходы в размере 788 рублей за оплату автобусных билетов в связи с невозможностью использования автомобиля.
7. Почтовые расходы в размере 308 рублей.
8. Компенсацию морального вреда в размере 200000 рублей.
Всего 1968723 рубля. +штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в мою пользу за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения моих законных требований.
Заседание №4. 10.06.2020г. На него представители АВТОВАЗ также не явились, но прислали возражение на экспертизу и ходатайство о проведении повторной экспертизы. Адвокат автосалона возражение АВТОВАЗ не поддержал, от комментариев отказался.