Претензию отправила продавцу и изготовителю Почтой России заказным письмом с уведомлением и описью.
Результат претензии. Автосалон КАРМЕН прислал письмо, ссылаясь на вину завода изготовителя. АВТОВАЗ не снизошел ответом до сих пор. Не получила ни согласия, ни отказа. Звонила на горячую линию, но вежливая девушка навязчиво предлагала проконсультировать меня по поводу покупки нового автомобиля. Спасибо, дорогая, но с отечественным производителем я больше не дружу!
10 октября 2019 года приехала комиссия из 3-х человек, выкручивала лампочки, проверяла предохранители. Думали, гадали, эксплуатационных дефектов не выявили. Но увидели подаренную мне сыном на день рождения сигнализацию Старлайн 93 с автозапуском (в ту пору еще на гарантии), установленную у официального дилера Угона нет и разрешенную заводом изготовителем. И попытались свалить все с больной головы на здоровую, обвинив в пожаре сигнализацию.
Акт осмотра об отсутствии эксплуатационных дефектов отправили на завод, и пошло долгое и мучительное ожидание результатов осмотра. Когда прошли все разумные сроки, на дворе был ноябрь. Попытка мирным путем решить мою проблему закончилась неуспешно. В принципе, я и не надеялась, изучая опыт подобных дел, но и восстанавливать машину за свой счет не собиралась. Обидно, конечно. Но еще обиднее чувство безнаказанности дилеров и автогиганта. Настрой боевой, идем в суд.