Воскресенье, 08.09.2019г. Решила подробно изучить информацию. Бороздя просторы интернета, узнала я про ЦБКЭ или центральный блок кузовной электроники или блок комфорта. Эта коробочка, расположенная под панелью приборов слева, должна управлять всей электроникой. Но бракованные блоки с индексом 2190-3840080-10 в комплектации норма и 2190-3840080-20 в комплектации люкс, установленные на Лады в 2013-2014 году, возгораются самостоятельно. И предохранители не спасают!
Иногда перед пожаром есть предвестники в виде неадекватного поведения поворотников или аварийки. Если они «залипли», не реагируют на включение выключение, если выключилась подсветка приборной панели или непонятно ведет себя другая электрика, то нужно срочно парковаться, снимать клемму с аккумулятора и доставать огнетушитель. У меня было слишком мало времени между самостоятельным включением стеклоочистителей и открытым огнем. Хорошо, что не на трассе и не в потоке!
По запросу «Возгорание ЛАДА КАЛИНА 2» открылось предписание АВТОВАЗ № 63-14 от 01.08.14г по перепрограммированию ЦБКЭ., где в списках отзывной компании был автомобиль с моим ВИН кодом 1805, но 2013 года выпуска, перепрограммированный в ОАО Волжский Лада. Я его сразу и не узнала.
Получается, машина с моим ВИН кодом была выпущена в 2013 году, а продана по подложному паспорту транспортного средства, в котором год выпуска заменен на 2014. Обидно, что мне продали прошлогоднюю машину за полную стоимость, без уценки. Но ещё обиднее, что АВТОВАЗ, заранее зная, что машина с браком, после перепрограммирования ЦБКЭ и выпущена в 2013 году, продал её, как вновь выпущенную машину 2014 года по подложным документам. Думали, что никто не заметит. Я бы тоже не заметила, если бы она не загорелась. И не факт, что машину исправляли, поменяли ей документы, и в таком же неисправном состоянии продали, как другую машину. Скорее всего, так и было, так как дефект не был устранен и машина загорелась.